Анализы Сito (срочные исследования)

Срочное обследование позволяет лечащему врачу выявить причину заболевания и назначить эффективную схему лечения в сжатые сроки.

Методика выполнения лабораторных манипуляций в случае анализа Cito не имеет отличий от исследования при стандартной скорости выполнения. Разница лишь в следующем: как только пациент сдает биологический материал, он без промедления отправляется в лабораторию. Помимо этого, при большом количестве анализируемых образцов, срочный заказ пропускается вне общей очереди. Оперативность выполнения абсолютно не сказывается на достоверности результатов и на качестве диагностики.

Почему анализы Сito стоят дороже?

Для выполнения исследования необходим набор определенных химических реактивов. При помощи них сразу исследуется несколько образцов, что дает возможность сделать диагностику в стандартном режиме дешевле. При анализе Сito набор реактивов применяется только для одного образца. Это и увеличивает стоимость медицинской услуги.

Однако не все виды анализов можно выполнить в сжатые сроки. Это связано с особенностями методики. Так, для исследования бактериального посева требуется определенное время для роста колоний, на которое человек никак не может повлиять.

Возможность оказания срочной услуги необходимо уточнять у оператора, это связано с тем, что количество принимаемых заявок ограничено. Пациенты могут сдать более 200 видов обследований: общий анализ мочи, крови, иммуногематологические исследования и др.

Результаты анализов Сito пациент может получить следующим образом:

• по телефону;
  • по электронной почте;
  • по факсу;
  • c курьером (стоимость доставки необходимо уточнить у оператора);
  • в клинике.

* Обращаем ваше внимание, что мы не несём ответственности за точное соблюдение обозначенного времени приезда медицинского работника к вам, в связи возможными задержками из-за неблагоприятной дорожной обстановки.

Стоимость выезда медицинской сестры по вашему адресу — 1200 рублей + километраж

Выезд в радиусе 1 км — БЕСПЛАТНО!!!