Анализ крови

Стоматологический центр «Доктор Ди» предлагает услуги процедурного кабинета, медицинский персонал с большим опытом работы, высокой квалификации. Мы предлагаем сдать платный клинический анализ крови по приемлемой стоимости в Москве.

1 Анализ крови (Инвитро) 310
2 Анализ крови (Диалаб) 400

анализы крови в клинике
Операция имплантации, как известно, также требует определенных показателей крови, от которых зависит положительный исход лечения. Предварительную диагностику крови и дальнейшее стоматологическое лечение — все это вы можете пройти в клинике «Доктор Ди». Для определения причины развития патологической симптоматики (незаживающих язв, очагов некроза) также проводится лабораторное исследование.

Если вы не знаете, где сдать клинический анализ крови, обращайтесь к нам. Специалисты, работающие в клинике «Доктор Ди» — Центре эстетической стоматологии и имплантологии, имеют большой опыт, что является гарантией высокого качества предоставляемых медицинских услуг. Уточнить цены на клинический анализ крови можно в прайс-листе, представленном на сайте.

Лабораторные исследования в стоматологии проводятся в нескольких случаях.

Для чего сдаются анализы крови?

анализ крови

• При подготовке к имплантации зубов для определения возможных противопоказаний к проведению операции. Такой подход позволяет исключить вероятность развития осложнений после установки имплантов.
  • Анализы крови необходимы при проведении хирургического вмешательства в ротовой полости. Получив результаты общего и биохимического исследования, специалист может спрогнозировать реакцию организма пациента на процедуру;
  • Вирусные заболевания (стоматит, глоссит, кандидоз) также являются показаниями для проведения лабораторных анализов. Врач может назначить эффективное и безопасное для пациента антибактериальное лечение только после получения результатов!
  • При пародонтите специальные пробы позволяют подобрать наиболее подходящее медикаментозное лечение.

Лабораторная диагностика позволяет определить лейкоцитарную формулу, число эритроцитов и лейкоцитов, уровень гемоглобина и цветного показателя. В стоматологии используется преимущественно общее исследование крови. Процедура предусматривает изучение морфологической картины биологического материала. Полученные результаты дают возможность определить количественные и качественные изменения.

Биохимическое исследование позволяет установить уровень сахара, соотношение глобулинов и альбуминов, количество фосфора и кальция. Диагностика необходима для определения причин развития осложнений общего и местного характера, которые наблюдаются преимущественно при несъемном протезировании при длительном воздействии металлов на организм.

Сдать кровь на анализы в Москве можно в стоматологическом центре «Доктор Ди». Мы предлагаем пройти высокоточную диагностику лабораторий «Инвитро» и «Диалаб» с использованием новейшего оборудования, многоуровневый контроль качества и точности в соответствии с мировыми стандартами. Уточнить, сколько стоит клинический анализ крови, получить расшифровку и записаться на процедуру можно по телефону +7 (495) 789-76-72.