Анализ мочи

В центре эстетической стоматологии и имплантологии «Доктор Ди» проводится диагностика и лечение патологий полости рта и зубов.

В клинике действует очень успешно процедурный кабинет. Мы сотрудничаем с двумя широко известными лабораториями «Инвитро» и «Диалаб». Анализ мочи по приемлемой цене в Москве. Мы предлагаем услуги медицинского персонала высокой квалификации.

Сдать анализ мочи в Москве можно в любой клинике. Но наш кабинет очень уютный и удобный, а персонал оставит наилучшие воспоминания в сердцах, но не на коже. Стоимость анализа мочи уточняйте в прейскуранте, размещенном на сайте.

Основные показатели анализа мочи

Лабораторное исследование биологической жидкости показывает качество функционирования выделительной системы, выявляет наличие воспалительного заболевания и прочие отклонения от нормы.

Показатели общего анализа мочи:

• цвет. Насыщенность оттенка зависит от концентрации веществ, растворенных в биологической жидкости. Мутная моча указывает на наличие эритроцитов и бактерий, что свидетельствует о воспалительных процессах в организме;
  • кислотность. Напрямую зависит от характера питания. Щелочной Ph — показатель хронических инфекций в области мочевыводящих путей. Подобная реакция может свидетельствовать и о расстройствах пищеварения, лихорадочном состоянии, туберкулезе мочевого пузыря или почек, сахарном диабете и почечной недостаточности;
  • удельный вес. Плотность биологической жидкости определяет фильтрующие свойства почек. Полученные показатели зависят от количества выделяемых солей, мочевой кислоты и мочевины, общего веса материала. Снижение удельного веса указывает на хроническую форму почечной недостаточности. Повышение показателей свидетельствует о воспалительных процессах, сахарном диабете и больших потерях жидкости в организме.

Белок, глюкоза, лейкоциты, бактерии и эритроциты в норме отсутствуют в биологическом материале или содержатся в минимальных количествах. Консультируйтесь у специалиста!

Сдать анализ мочи в Москве можно, воспользовавшись услугами центра «Доктор Ди». Лаборатории «Инвитро» и «Диалаб» предлагают высокоточную диагностику с помощью новейшего оборудования. Важным моментом является подготовка пациента к забору биологической жидкости. Только правильная подготовка и соблюдение рекомендаций позволяют получить точный результат исследования.

Если вам нужно сдать анализ мочи в Москве — мы к вашим услугам. В приоритете здоровье пациента. Записаться на лабораторную диагностику или уточнить, сколько стоит анализ мочи, можно по телефону +7 (495) 789-76-72.