Главная » Услуги предоставляемые клиникой » Отбеливание зубов на 3 тона и больше

Отбеливание зубов на 3 тона и больше

В нашем стоматологическом центре можно за один сеанс восстановить белизну зубов в течении одного часа при помощи пластин,результат замечательный!

Гигиена полости рта

Офисное отбеливание «Belle professional whitening set» 8700 р.

Где лучше проводить отбеливание зубов: в клинике или дома?

Ежедневное воздействие красящих пигментов и веществ, содержащихся в пище, оставляет след на эмали зубного ряда. Без регулярного отбеливания зубов невозможно сохранить ослепительную улыбку, ассоциирующуюся с образом успешного и благополучного человека.

Можно самостоятельно провести процедуру по восстановлению цвета потускневшей и пожелтевшей эмали, но этот процесс займет у вас много времени. Кроме того, использование некачественных препаратов и слишком агрессивных средств при отбеливании может разрушить наружную защитную оболочку здорового зуба, тем самым спровоцировав развитие различных заболеваний и патологий:

• повышенную чувствительность;
  • кариес;
  • хрупкость, трещины и т. д.

Стоматологи настоятельно рекомендуют проводить профессиональное отбеливание, и делать это не реже, чем два раза в год. Кроме привлекательного результата, подобная чистка — профилактическое мероприятие, защищающее зубы от разрушения. В образующемся налете скапливаются патогенные бактерии, которые могут стать причиной воспалений слизистой оболочки ротовой полости, образования зубного камня и развития кариеса.

Инновационные технологии, применяющиеся при отбеливании зубов

Современные способы отбеливания зубов  позволяют не только вернуть красоту и сияние улыбке, но и защитить ротовую полость от размножения патогенных микроорганизмов. Эффективная и щадящая процедура уже давно завоевала популярность в Европе и Америке.

отбеливание зубов цена

Сколько стоит отбеливание зубов?

Процедура проводится только на здоровых зубах: при отсутствии кариеса, налета и камня.

• Подготовительный этап включает реминерализацию защитной оболочки — нанесение специального геля, восстанавливающего ослабленные участки эмали. Эстетическая стоматология предполагает не только отбеливание, но и укрепление зубов. Кроме того, насыщенная микроэлементами, здоровая защитная оболочка обеспечит более ровный и выраженный белый цвет непосредственно при проведении сеанса в клинике.
  • …………….. Это не полноценное отбеливание зубов, а скорее процедура, поддерживающая и восстанавливающая достигнутый эффект.

Наши преимущества:

У нас отбеливание зубов будет выполнено на неизменно высоком уровне с учетом индивидуальных физиолого-анатомических особенностей и эстетических требований пациента……………….

Независимо от проводимых манипуляций мы гарантируем:

• эффективную терапию, профилактику воспалительных процессов и деструктивных поражений слизистой ротовой полости.

Квалифицированные специалисты центра проведут необходимый комплекс мероприятий (лечение зубного ряда и укрепление эмали), а также детально проконсультируют об уходе за зубами после проведения процедуры отбеливания.

Одним из приоритетных направлений нашей клиники является:

• Исключение возможности развития и распространения кариеса.
  • Исключение возможности развития воспалительных и деструктивных заболеваний слизистой полости рта.

Совокупность вышеуказанных двух пунктов исключает возможность потери зубов.