Процедурный кабинет

Стоматологический центр «Доктор Ди» оказывает лечебно-профилактическую помощь высокого уровня в Москве. Предлагаем вам воспользоваться услугами нашего процедурного кабинета. Это позволит вам не только сэкономить свои время и средства, но и получить своевременную и квалифицированную медицинскую помощь.

Внутримышечные инъекции 175 рублей

Внутривенные инъекции 277 рублей

Постановка капельницы 1 час-570 рублей

Инъекции и капельницы — быстрые и эффективные способы доставки лекарственных препаратов в организм человека. Они действуют быстрее таблеток и исключают негативное влияние на ЖКТ. Крайне не рекомендуется выполнять уколы в домашних условиях. Особенно это касается внутривенных инъекций и капельниц.

Проще и безопаснее для здоровья — воспользоваться услугами процедурного кабинета. Специально обученные сотрудники с большим опытом выполняют медицинские манипуляции точно и безболезненно. Строго соблюдаются правила асептики и антисептики. Исключен риск перфорирования вен, повреждения сосудистых и нервных структур.

В нашем платном процедурном кабинете выполняют:

• внутримышечные уколы;
  • внутривенные инъекции;
  • инфузии (капельницы).

Высокое качество оказания услуг процедурного кабинета обеспечивается большим опытом медсестринского персонала, наличием у них профильного образования и опыта работы в клинических отделениях. Строгое соблюдение технологии выполнения процедур и доброжелательное отношение к пациентам гарантируют безболезненность уколов и отсутствие осложнений.

Преимущества услуг нашего процедурного кабинета

Специалисты клиники «Доктор Ди» уверены, что правильно выполненные медицинские процедуры и манипуляции — это важное звено лечебно-профилактического процесса. Поэтому платный процедурный кабинет оборудован всем необходимым для выполнения инъекций и инфузий.

Прием пациентов ведется по записи, поэтому исключены долгие очереди. Опытные медсестры делают уколы аккуратно, точно попадая в вену. Это исключает неприятные ощущения и образование гематом. Для постановки капельниц пациенты располагаются на удобных кушетках в спокойной обстановке.

Цены на услуги процедурного кабинета позволяют всем желающим проходить необходимые процедуры по мере необходимости. У нас предусмотрена система скидок для пенсионеров, инвалидов, малоимущих.

Контактный номер: +7 (495) 789-76-72.

Одним из приоритетных направлений нашей клиники является:

• Исключение возможности развития и распространения кариеса.
  • Исключение возможности развития воспалительных и деструктивных заболеваний слизистой полости рта.

Совокупность вышеуказанных двух пунктов исключает возможность потери зубов.